Работа в современном офисе

E-mail-рассылка


Эффективные коммуникации - это всего лишь искусство общаться с людьми на их языке.

Боб Петросси

Все устали от спама! Сегодня словосочетание "e-mail-рассылка" уже приобретает негативный оттенок. Однако не стоит забывать, что не всякая рассылка - спам, равно как и не каждый маркетолог - человек недобросовестный. Любой журналист, получив интересную новость или технический материал в рамках своего профиля (даже от незнакомой ранее компании), сочтет это за удачу. Зачастую подписка на многие новостные рассылки - единственная возможность быть в курсе интересующих вас событий в том или ином сегменте рынка.

В случае грамотного и корректного использования е-mail-рассылка становится дешевым и эффективным инструментом для работы с потенциальными клиентами, зарегистрировавшимися на вашем сайте.

Статистика показывает, что е-mail-рассылка по эффективности существенно превосходит баннерную рекламу, обеспечивает рекламу товаров и услуг, формирует круг постоянных посетителей сайта, привлекает новых клиентов.



Содержание раздела