Работа в современном офисе

Некоторые секреты эффективности рассылки


От регулярности рассылки в значительной мере зависит успех маркетингового воздействия. Не стоит рассылать письма слишком часто - одного раза в месяц вполне достаточно для того, чтобы информировать клиентов о новостях компании. Даже если клиент сам заполнил анкету и подписался на новости, необходимо оставлять клиентам возможность отписаться от рассылки.

Занимаясь e-mail-рассылкой, следует помнить, что у подписчиков могут быть установлены спам-фильтры, которые заблокируют рассылку.

Если подписчикам сообщается, что рассылка будет на определенную тему, не следует злоупотреблять рекламой на другую тему.

Старайтесь не рассылать прикрепленных файлов, не запросив разрешения у получателя. Во-первых, это вызовет лишние подозрения у фильтров, а во-вторых, некоторые пользователи имеют ограничения на размер письма и ящика либо медленную скорость связи. Если вы рассылаете выпуски не со своего собственного домена, а пользуетесь специальной службой, то выбирайте авторитетные сервисы.



Содержание раздела